Ремонт велосипедов: Рама и амортизаторы

Рама велосипеда – это основной элемент его конструкции, на ней установлены все остальные узлы и детали байка, поэтому ее прочности и надежности ведущие производители уделяют особое внимание. Однако и с рамой могут возникнуть проблемы, чаще всего это случается в результате неправильной разборки или сборки байка, а также случайной аварии или неаккуратного вождения.

Примеры поломок рамы:

  • трещины, изломы, вмятины нижней или верхней трубы;
  • трещины, прогибы, вмятины изломы подседельных стоек и цепных перьев;
  • нарушение геометрии рамы;
  • срыв резьбы в кареточном узле;
  • падение жесткости рамы в результате усталостных напряжений.

Амортизационная вилка в процессе эксплуатации подвержена усиленному износу, ведь она поглощает удары и вибрации при езде по ухабистым дорогам, поэтому она обязательно требует проведения регулярного техобслуживания. Иначе вилка может получить серьезные повреждения, в результате чего потребуется ее замена или дорогостоящий ремонт.

Ремонт или техобслуживание рамы и/или амортизационной вилки требует наличия специализированного инструмента, определённых навыков и свободного времени, поэтому такие работы целесообразно проводить в специализированной мастерской – «USPORTS СЕРВИС».

Наименование услугиЦена*
Замена седла или подседельного штыря Замена седла или подседельного штыря200
Накачивание вилки Накачивание вилки100
Переборка вилки Переборка вилки1000
Укорачивание подседельного штыря Укорачивание подседельного штыря150
Замена вилки Замена вилки900
Дополнительные услуги по ремонту рамы и амортизатора Дополнительные услуги по ремонту рамы и амортизатора200
Нарезка резьбы в раме кареточного узла Нарезка резьбы в раме кареточного узла600
Замена подседельного хомута Замена подседельного хомута100
Замена рамы с переустановкой оборудования Замена рамы с переустановкой оборудования3000
* - Указана минимальная возможная стоимость оказания услуги. Мастер может увеличить стоимость услуги, если в процессе работы возникнут сложности.