Ремонт велосипедов: Рама и амортизаторы
Рама велосипеда – это основной элемент его конструкции, на ней установлены все остальные узлы и детали байка, поэтому ее прочности и надежности ведущие производители уделяют особое внимание. Однако и с рамой могут возникнуть проблемы, чаще всего это случается в результате неправильной разборки или сборки байка, а также случайной аварии или неаккуратного вождения.
Примеры поломок рамы:
- трещины, изломы, вмятины нижней или верхней трубы;
- трещины, прогибы, вмятины изломы подседельных стоек и цепных перьев;
- нарушение геометрии рамы;
- срыв резьбы в кареточном узле;
- падение жесткости рамы в результате усталостных напряжений.
Амортизационная вилка в процессе эксплуатации подвержена усиленному износу, ведь она поглощает удары и вибрации при езде по ухабистым дорогам, поэтому она обязательно требует проведения регулярного техобслуживания. Иначе вилка может получить серьезные повреждения, в результате чего потребуется ее замена или дорогостоящий ремонт.
Ремонт или техобслуживание рамы и/или амортизационной вилки требует наличия специализированного инструмента, определённых навыков и свободного времени, поэтому такие работы целесообразно проводить в специализированной мастерской – «USPORTS СЕРВИС».
Наименование услуги | Цена* | |
---|---|---|
![]() |
Замена седла или подседельного штыря | 200 |
![]() |
Накачивание вилки | 100 |
![]() |
Переборка вилки | 1000 |
![]() |
Укорачивание подседельного штыря | 150 |
![]() |
Замена вилки | 900 |
![]() |
Дополнительные услуги по ремонту рамы и амортизатора | 200 |
![]() |
Нарезка резьбы в раме кареточного узла | 600 |
![]() |
Замена подседельного хомута | 100 |
![]() |
Замена рамы с переустановкой оборудования | 3000 |