Ремонт велосипедов: Рама и амортизаторы

Рама велосипеда – это основной элемент его конструкции, на ней установлены все остальные узлы и детали байка, поэтому ее прочности и надежности ведущие производители уделяют особое внимание. Однако и с рамой могут возникнуть проблемы, чаще всего это случается в результате неправильной разборки или сборки байка, а также случайной аварии или неаккуратного вождения.

Примеры поломок рамы:

  • трещины, изломы, вмятины нижней или верхней трубы;
  • трещины, прогибы, вмятины изломы подседельных стоек и цепных перьев;
  • нарушение геометрии рамы;
  • срыв резьбы в кареточном узле;
  • падение жесткости рамы в результате усталостных напряжений.

Амортизационная вилка в процессе эксплуатации подвержена усиленному износу, ведь она поглощает удары и вибрации при езде по ухабистым дорогам, поэтому она обязательно требует проведения регулярного техобслуживания. Иначе вилка может получить серьезные повреждения, в результате чего потребуется ее замена или дорогостоящий ремонт.

Ремонт или техобслуживание рамы и/или амортизационной вилки требует наличия специализированного инструмента, определённых навыков и свободного времени, поэтому такие работы целесообразно проводить в специализированной мастерской – «USPORTS СЕРВИС».

Наименование услугиЦена*
Замена седла или подседельного штыря Замена седла или подседельного штыря200
Переборка вилки Переборка вилки1000
Дополнительные услуги по ремонту рамы и амортизатора Дополнительные услуги по ремонту рамы и амортизатора200
Укорачивание подседельного штыря Укорачивание подседельного штыря150
Замена вилки Замена вилки900
Замена рамы с переустановкой оборудования Замена рамы с переустановкой оборудования3000
Нарезка резьбы в раме кареточного узла Нарезка резьбы в раме кареточного узла600
Замена подседельного хомута Замена подседельного хомута100
Накачивание вилки Накачивание вилки100
* - Указана минимальная возможная стоимость оказания услуги. Мастер может увеличить стоимость услуги, если в процессе работы возникнут сложности.